beringaus (beringaus) wrote,
beringaus
beringaus

Categories:

Очевидцы: в ДТП на Ленинском проспекте виноват водитель "Мерседеса"


Почему номера VIP-персон свинчивают, если они попадают в ДТП?

В четверг в 8.05 утра на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве произошла авария. Столкнулись два автомобиля: черный «Мерседес» S-класса и красный «Ситроен С3». «Ситроен» двигался в сторону области. «Мерседес» — в центр города. В результате столкновения водитель «Ситроена» 36-летняя Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, доктор медицинских наук, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии имени Кулакова 72-летняя Вера Сидельникова от полученных травм скончалась позднее в больнице. В «Мерседесе» находился вице-президент ЛУКОЙЛа, глава службы безопасности компании Анатолий Барков, он получил ушиб ноги.

Первые сообщения на лентах информагентств утверждали, что виновником аварии был водитель «Мерседеса». Так, в 9.53 «Русская служба новостей», ссылаясь на свидетельства очевидцев, сообщила: «Мерседес» с регистрационным номером с398сс77, выехавший на встречную полосу, столкнулся с красным «Ситроеном». Информация о том, что «Мерседес» зарегистрирован на нефтяную компанию ЛУКОЙЛ, подтвердилась: за рулем находился вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков. Об этом сообщили в пресс-службе компании».

Уже через час на сайтах крупных медиаресурсов появилась другая версия произошедшего.

В 11.05 «РИА Новости» со ссылкой на правоохранительные органы столицы сообщило: «Установлено, что 37-летняя жительница Московской области, находившаяся за рулем личного автомобиля «Ситроен-С4», не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем «Мерседес S-500», отметил представитель ГАИ. За рулем служебного «Мерседеса» находился водитель.

Эта версия и стала официальной.

Вскоре появился и комментарий пресс-секретаря ЛУКОЙЛа Дмитрия Долгова. Он заявил: «У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. По закону ни о какой компенсации (родственникам погибших. — И. Г.) речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая «Ситроеном». Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

Это заявление вызвало бурю негодования в интернете. Тема ДТП на Ленинском проспекте держится в топе livejournal последние пять дней. На форумах спорят, кто виноват в ДТП. Уже появились комментарии свидетелей: видели, как «Мерседес» вывернул на резервную полосу. Очевидцев много. Блоггеры-автомобилисты уже объявили бойкот заправкам ЛУКОЙЛа.

Родственники погибших женщин опубликовали открытое письмо с фотографиями ДТП, в котором заявляют, что «версия ГИБДД и компании ЛУКОЙЛ является бездоказательной и фальсифицированной». Они также просят всех свидетелей трагедии связаться с ними по почте stop_auto_murder@mail.ru.

«Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловны не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами… Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас», — говорится в письме.

Наши эксперты, просмотрев опубликованные фотоснимки, пока не дают однозначного ответа на вопрос о том, кто является виновником ДТП. Но обращают внимание на некоторые факты. В частности, полоса движения в область, по которой двигался «Ситроен», в отличие от встречной, ведущей в центр, загружена не была. Следовательно, совершать маневр, связанный с выездом на «встречку», у водителя «Ситроена» не было ни возможности, ни резона.

И главное, что настораживает в этой трагической истории, — реакция официальных структур. Система демонстрирует безусловную готовность к защите очередной VIP-персоны, попавшей в затруднительную ситуацию. Характерный, бросающий в глаза набор действий. Первым делом с «членовоза» свинчиваются номера, потом с похвальной быстротой появляется устраивающая «випа» официальная версия, в которой он не более чем жертва. Далее из «официальных источников» вдруг выясняется, что камер наблюдения на этой важнейшей трассе нет, потом, что все же они есть, но «не работают». Немного погодя — они все же есть, «но ГИБДД не принадлежат»…

Кто-то утверждает, что наша ГИБДД не способна решать поставленные задачи. Это полная неправда, система работоспособна на все сто, просто задачи перед ней другие. Не те, что мы себе надумали.

Ирина Гордиенко

Смертельный номер - http://www.novayagazeta.ru/data/2010/021/04.html  

Это видеоролики ДТП:

http://www.youtube.com/watch?v=8vu6b4XtsPc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0&feature=player_embedded

Здесь фото:
http://news.mail.ru/incident/3438151/gallery/487769

01.03.2010 А вот интересные мысли и замечания по этому ДТП:

 http://www.autofed.ru/?p=1866: 

---------- 14 Юрий 'на' 28. Февраль 2010 в 00:10 писал(а) ----------
Это я уже отправил родстеннице погибшей.
Здравствуйте. Примите мои соболезнования….
Я не являюсь свидетелем этой дорожной катастрофы. Но на примере своих конфликтных ситуаций на дороге, когда приходилось делать самому в двух или трёх случаях аналитическое обоснование для ГАИ, я выигрывал. Даже когда после определения ГАИ мои оппоненты подавали в суд, моё изложение фактов на бумаге и там делало решение суда в мою пользу. Попробую обратить Ваше внимание на факты, которые я увидел на представленных фото и прочитал в Интернете в блогах. Может это поможет Вам и Вашим адвокатам выиграть дело в суде.
Чисто внешне, глядя на фото, создаётся впечатление, что виноваты водители обеих машин. «Мерседес» заехал на половину кузова на встречную полосу. Следовательно, чтобы он столкнулся с «Ситроен», и тот должен был ехать по разделительной полосе. На это сейчас и «упирают» контролируемые СМИ и ГАИ.
В блогах я прочитал слова одного из очевидцев, что «М» стоял за ним в потоке машин. Обращаю Ваше внимание на слово «стоял». Так как дальше автор и свидетель пишет все «стояли в статике». Следовательно, движения не было, машины были в пробке. Далее. Автор пишет, что «М» вдруг резко вывернул влево на встречную полосу и у «С» не было уже никакой возможности избежать удара. Примем это за аксиому, так как подобное описание событий встречается у нескольких очевидцев. Теперь это надо доказать.
Для начала сравним кинетические энергии машин. «М» первоначально стоял, следовательно, за пару секунд максимум (время выруливания и выравнивания машины на встречной полосе) он не мог набрать скорость более 30-40 км/час. Большее время для разгона в этом событии и не могло быть, иначе водитель «С» имела бы время на реагирование и увода «С» в сторону. Этого не было. Судя по фото, удар был для «с» лобовой и полностью фронтальный.
С какой скоростью мог двигаться «С» по крайней левой полосе при относительно свободной дороге? Почему свободной? Да просто потому, что при этой катастрофе не было других участников. Если бы был плотный поток, то в «С» наехали бы сзади, после его экстренной остановки, либо бы он бы столкнулся с какой-нибудь машиной справа от него. Ни того, ни другого нет. Так вот на какой скорости шёл «С» в таких условиях? Очевидно, что в Москве при свободной дороге по крайней левой полосе едут со скоростями не меньшими, чем 80 км/час.
Теперь считаем кинетические энергии машин. «М600» весит около 2500 кг (точно можно посмотреть по справочникам). Но не больше. «С» весит на уровне Жигулей, т.е. около 900-1000 кг. Итак, соотношение веса примерно 1: 2,5. Но для кинетической энергии скорость берётся в квадрате. Т.е кинетическая энергия, в момент удара ( мы не видим следов торможения у обеих машин, ладно, у «М» есть АБС не оставляющая явных следов при торможении, но у «С» , скорее всего, её нет, что также указывает на скоротечность событий ) у «С» превышала энергию «М» примерно в в1.5 раза минимум..
И вот машины с такой разной энергией сталкиваются. Причём если у «С» это полный фронтальный удар, то у «М» видно, что удар приходится на центральную часть , но со смещением влево. Особенность «М», что у них двигатель стоит вдоль под капотом. И именно эта центральная часть является достаточно жёсткой для сминания. Гораздо более сминаемыми являются прилегающие к центральной оси машины элементы, в том числе и крылья. Поэтому, столкнувшись с «М» «С», упёршись в левую часть «М», начал его деформировать и сминать, при этом сам получая вращательное движение на дороге из-за
разной жёсткости конструкции «М», вследствие нецентрального удара с ним. Деформация «М» мы тоже видим на фото.
А теперь переходим к главному, что пока никто не увидел на фото. Это обломки машин на дороге. Вернее их расположение. Именно они говорят, где и как произошло столкновение.
По порядку. Как было доказано выше, энергия «С» превышала в момент столкновения энергию «М». В первую очередь за счёт значительно большей скорости. Как поведут себя два физических тела при таких условиях? «С» будет тормозить «М» до нулевой скорости и продвигать его назад (!). Естественно, этот процесс почти мгновенный. Сам же он («С») будет получать вращательное движение с продвижением вперёд. Причём вперёд по ходу движения он продвинется немного дальше, за счёт более высокой скорости и что у «М» автоматическая коробка передач, которая не позволяет раскручиваться колёсам «М» назад». Фактически, мгновенно после катастрофы колёса «М» заблокированы, что является фактически нажатием на тормоз без участия водителя «М». Это просто особенность автомата коробки передач. Окончательное расположение по фото и это подтверждает.
А теперь о главном. Об обломках машин, дорожкой выложенной пере капотом «М» в сторону второй разделительной полосы, пересекающей её и уходящих на встречную полосу.
С очевидностью мною утверждается, что столкновение произошло на полосе движения «С»,где-то в районе правой двери «С», лежащей на разделительной, как минимум в районе какого то белого куска , показанного на фото. Именно с этого момента обе машины начали совместное перемещение по дороге, по согласно выше описанным траекториям. «Ситроен» двигался с вращением против часовой оси, смещаясь вперёд и вправо, оттолкнувшись от «М», а «М», за счёт меньшей кинетической, смещался назад, то есть пересекал широкую разделительную полосу уже в обратном направлении, возвращаясь на свою полосу, но не доехал… Но при этом ещё и немного поворачиваясь, по часовой стрелке за счёт бокового импульса, полученного от «С». Причём, естественно, этот поворот на заторможенных колёсах и большой массе значительно меньше, чем у «С».
В конечном счёте, «М» встал почти параллельно (хотя выезжал на встречную полосу под большим углом) разделительной полосе.
Так вот дальше об обломках.
В момент удара разрушенные части «С» силой инерции «прилипли» к носу «М» , прижатые центробежной силой, а машины начали своё движение каждый по своей траектории и разъединились. Части разрушенного «С» остались на «М». «М» начал смешаться назад вместе с «прилипшими» за счёт центробежной силы обломками «С». При этом по мере уменьшения центробежной силы они стали с «М» падать на дорогу, устилая дорожное полотно перед ним. Причём в последнюю очередь свалились наиболее массивные куски. Это тоже видно по фото. У бампера «М» после его остановки лежит самый массивный кусок бампера «С». Почему именно так? В начальный момент столкновения все разрушенные детали «С» прижимало к «М» центробежной силой , определяемой скоростью «С» перед ударом. Далее их стало прижимать равно замедленным движением «М» назад, определяемым заторможенными колёсами у «М».
И так. Не может быть никакого другого объяснения дорожке из обломков, лежащих перед «М» в сторону встречной полосы и при нахождении справа от этой дорожки из обломков «С», да и ещё на уровне «М». Причём дорожки не веерной, образованной разрушенным вращающимся «С», а прямой, прямо ведущей к виновнику катастрофы со встречной полосы.
Не может «С», после удара разрушаясь, отъехать назад, оставляя эту дорожку, затем уехать вбок на свою сторону, развернуться при этом и опять поехать вперёд , становясь на уровне «М». Это абсурд, не имеющий ничего общего ни с логикой, ни с элементарными законами физики.
Извините, может, утомил Вас. Но надеюсь, эти выкладки помогут Вам доказать невиновность Ваших родственников в ГАИ и на суде. Да и на небе им будет спокойнее.
------------------------------

И вот еще интересный комент

---------- 19 Елена 'на' 28. Февраль 2010 в 19:28 писал(а) ----------
Я каждый день езжу по этому месту, т к там живу.Много читала комментов и никто не обратил внимание,ЧТО РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА В ЭТОМ МЕСТЕ УЖЕ (ударение на У) В ПОЛОВИНУ,чем дальше по трассе.После клумбы,которая заканчивается на выезде с Ленинского проспекта на площадь Гагарина,начинается разделительная полоса для спец транспорта,РАЗМЕРОМ ПРИМЕРНО 1 метр в ширину,а затем она расширяется до нормальной полосы в конце пл.Гагарина! Я проезжала там примерно спустя час после аварии.Мерседес был на спец полосе ,КОТОРАЯ ПО ШИРИНЕ уже,чем все полосы.Поскольку мерседес ехал до обеда,то по негласному правилу приоритет выезда на спецполосу имеют водители следующие в центр,после обеда приоритет имеют водители следующие в область.Поэтому водитель Баркова резко стартанул в центр,но не принял во внимание ШИРИНУ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ,поэтому и выехал на встречку ,где шел ситроен.
Ситроен держался скорее всего левой полосы потому,что В ЭТОМ МЕСТЕ ИДЕТ ПОТОК НА СЪЕЗД ПОД МОСТ НА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ,и в область обычно легко движется только ДВА РЯДА,левый ,и соседний с ним.
Еще раз повторюсь,я живу в этом месте и работаю на Ленинском,поэтому эту дорогу я знаю наизусть.

Кстати, Noize MC, идейный борец за правду, отреагировал молниеносно и написал песню "Восстанови Справедливость".
Посмотреть можно здесь:
http://lollypunk-girl.livejournal.com/

Также, вот открытое письмо представителей родственников погибших:
http://www.open-letter.ru/letter/7507

Президенту Российской Федерации

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебрянный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.
Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
1. На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
2. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
3. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
4. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
1. Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
2. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
3. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
4. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
Гладкая Ирина Сергеевна 26.02.2010 22:52

Номер письма: 7507
Ссылка на письмо: http://www.open-letter.ru/letter/7507

Если Вы хотите поддержать это письмо и привлечь к нему дополнительное внимание и голоса:

Разместите на других форумах и блогах ссылку на это письмо, просто скопировав и вставив там в сообщение или тему BB-код:

Разместите у себя на сайте ссылку на это письмо, просто скопировав и вставив себе этот HTML-код:

Разместите у себя на сайте наш баннер, просто скопировав и вставив себе этот HTML-код: 763 Я СОГЛАСЕН Я НЕ СОГЛАСЕН 17


Tags: livejournal, ДТП на Ленинском проспекте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 213 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →