beringaus (beringaus) wrote,
beringaus
beringaus

"Предприниматели" от Автосалона Геншер.

                                                                                             Директору Автоцентра «Genser»
                                                                                              А. Н. Коновалову 
                                                                                              140001, Моск. обл., Новорязанское ш., 1

                                                                                               Пугачева В.Т., проживающего по
                                                                                               адресу: 109..., Москва, ул. ...
                                                                                               мбт: 8-903-...  

ПРЕТЕНЗИЯ.

В сентябре 2008 года я приобрёл в салоне управляемого Вами Автоцентра «Genser» на Новорязанское ш., 1 автомобиль OPEL ASTRA-H.
10 июля 2014 года неожиданно, без указания приборов о разрядке аккумулятора, полностью разрядился во время движения моего автомобиля аккумулятор. Поэтому, я подумал, что кроме генератора есть ещё какие-то причины неисправности моего автомобиля. 
С целью проверки этих недостатков и для их устранения я решил обратиться 11 июля 2014 года в Автоцентра «Genser» на Новорязанское ш., 1, где меня записали на компьютерную диагностику приборов электрооборудования на 13 часов 12 июля 2014 года в субботу, сообщив, что это будет стоить мне в районе 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
В 13 часов я снова объяснил менеджеру, который принимал у меня автомобиль на компьютерную диагностику – его имя Евгений (фамилию его я не запоминал), он находился на месте №3, про все неисправности автомобиля, который также подтвердил, что основная неисправность при таких признаках связана с генератором.
Я сдал свой автомобиль в автосервис Автосалона на компьютерную диагностику, после чего стал ждать звонка Евгения, о чём мы договорились во время приёмки автомобиля.
Ждал я довольно длительное время и только после 19 часов раздался долгожданный звонок от Евгения, который пояснил, что неисправность выявлена, связана она, как и предполагалось, с генератором и необходимо его будет отремонтировать – перепаять диодный мост или обмотку генератора (точно, я не понял, что именно), что обойдётся в 13 000 (тринадцать тысяч) рублей и, возможно, будет неисправно реле генератора, замена которого составит ещё 7000 (семь тысяч) рублей.
За время ожидания я, путём «брожения» по интернету, получил кое-какие азы познаний в неисправностях генератора, их обнаружения и порядка и времени устранения.
Но мне было непонятно – почему компьютерная диагностика электрооборудования проводилась такое длительное время. Услышав неопределенность ответа по неисправности генератора, а также учитывая длительность времени диагностирования, я решил, что устранением неисправностей не буду заниматься в Автосалоне, т.к. в воскресенье мне необходимо было пользоваться своим автомобилем, а ждать опять целый день звонка менеджера, я физически не мог.
Я отказался по телефону от устранения неисправностей генератора, сказав, что через 15 минут я заберу свой автомобиль и спросил, какую сумму я должен буду оплатить. Евгений ответил, что мне необходимо оплатить 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей, а на мой вопрос, почему поднятие цены от договорной возросло в три раза, сообщил, что были проведены ещё работы по демонтажу, тестированию генератора, а теперь предстоит поставить его на место.
Понимая, что при тестировании генератора было бы сразу установлено, рабочее или нет реле генератора, я попросил не устанавливать генератор на место, сказав, что я его заберу отдельно.
Через 10 минут я уже был в Автосалоне, но Евгений попросил меня подождать некоторое время, т.к. генератор не демонтировали, а сняли только какой-то кожух в генераторе (я точно не понял, о чем была речь), чтобы его протестировать, а теперь необходимо время, чтобы его поставить на место. Поэтому мне предстоит оплатить только 2300 (две тысячи триста) рублей согласно выполненным работам.
Было понятно, что менеджер по приёмке вводит меня в заблуждение, т.к. он не мог не знать, когда позвонил мне в 19 часов, какие работы были проведены в автосалоне с моим автомобилем. Да и без согласования со мной стоимости работ и моего одобрения выполнения этих работ, никакие работы самостоятельно работниками автосервиса без команды менеджера по приёмке не производятся.
Зная, что протестировать генератор без его демонтажа невозможно, я решил перепроверить свои предположения у специалиста техцентра по ремонту генераторов и стартеров в г. Москве Restar-Center, да и генератор необходимо было делать, что мне обещали накануне в Restar-Center исправить при мне за 1-2 часа.
В техцентре Restar-Center 13 июля 2014 года мне подтвердили, что генератор на моём автомобиле невозможно протестировать без его демонтажа, который можно провести только с нижней части автомобиля, что, судя по креплениям, не проводилось. Соответственно, подтвердилась и невозможность тестирования генератора без демонтажа. По высказанному мнению специалиста, достаточно показаний водителя о неисправности, чтобы выяснить все неисправности генератора, что, судя по всему, и было сделано представителями Автоцентра «Genser» на Новорязанское ш., 1. 
При демонтаже генератора мне было показано, что по винтам крепления генератора можно с уверенностью сказать, что и сам генератор с момента покупки автомобиля не разбирался. Я попросил предоставить мне справку с пояснениями специалиста по всем указанным вопросам, которые я описал выше, что было сделано. Также, я сфотографировал свой генератор и его крепления, фото имеются на носителе фотографирования.
Согласно заказа-наряда (копию предоставляю) в техцентре Restar-Center были заменены втулка генератора, реле-регулятор и, по моему согласию – подшипник. Ремонт занял полтора часа с момента заезда моего автомобиля на территорию техцентра Restar-Center.
В связи с изложенным выше, прошу мне дать ответ по указанному мною адресу в установленный законом срок на следующие вопросы:

1. Какие услуги, повлиявшие на увеличение стоимости работы, были выполнены сверх моей просьбы о проведении компьютерной диагностики?
2. Какие работы проводились, со слов менеджера, для тестирования генератора моего автомобиля, и почему тогда сразу после тестирования не была выявлена неисправность реле генератора.
3. Могли ли работники автосервиса провести дополнительные и ранее не согласованные со мной работы по демонтажу генератора без указания менеджера?
4. Мог ли менеджер по приёмке не знать, что демонтаж генератора не проводился и не является ли его введение меня в заблуждение о демонтаже генератора и оплаты мною 4 500 рублей личной (или коллективной) формой хищения у меня денежных средств без проведения реально выполненных работ?

В случае уплаты мною денежных средств за работы, которые не выполнялись, прошу возвратить мне излишне выплаченные мною денежные средства.
При выявлении работников Автоцентра «Genser» на Новорязанское ш., 1, виновных в нарушениях порядка и правил работы с клиентами Автосалона, прошу сообщить о мерах, принятых для устранения впредь подобных недостатков, которые подрывают престиж Автоцентра «Genser».

ПРИЛОЖЕНИЕ: на четырёх листах.
С уважением,
                                                                                        В.Т. Пугачев.
                                                                                        15 июля 2014 года.

Об ответе на Претензии будет сообщено здесь же!
Tags: Автосалон Геншер.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments